ФИЛЬМ "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО"
|
|||
|
||||||
TV-РАДИО. СЮЖЕТЫ, ИНТЕРВЬЮ, РОЛИКИ
|
||||||
АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР КОМПОЗИТОРА Е.П. КРЫЛАТОВА |
||||
Выступления═ режиссеров═
киностудии═ им.═ М. Горького с═ поздравлениями ═ Е. П. Крылатову на═ авторском═ вечере композитора. |
||||
17 мая 1999 года. |
||||
(время звучания 8мин 00 сек, объем файла avk.mp3 - 1,82мб, ) |
||||
Ведущий. И сейчас мы хотим, чтобы прозвучало еще одно приветствие в честь юбиляра. Его приветствуют... его родная киностудия имени Горького. Мы приглашаем к микрофону кинорежиссера Владимира Грамматикова. (На сцену выходят: В. Грамматиков, П. Арсенов, М. Богин, И. Клебанов.) Ведущая. Евгений Павлович, пожалуйста... (Крылатову). Добрый вечер (Грамматикову). В. Грамматиков. Здесь еще Паша Арсенов.... Да, Пашенька, очень приятно.... Миша.... Здрасте.... И... Игорь Клебанов. Честно говоря, когда выходишь на эту сцену и видишь такое количество людей, то хочется петь. И если мы бы спели все песни, написанные Евгением Павловичем для студии Горького, а их более сорока пяти... правильно?... Е. Крылатов. Да, приблизительно. В. Грамматиков.... то мы бы здесь сидели, наверно, дня два-три. Вот поэтому мы это и делать не будем. Но мы хотим сказать, что в последнее время, Евгений Павлович, мы редко видим вас на студии, но хотим заверить вас, что двери нашей студии открыты. Вот. Мы очень ждем вас, и студия, и все дети России ждут вас, и надеемся, что встреча будет очень близкой, творческой и рабочей. Приходите к нам, пожалуйста. (В. Грамматиков поворачивается к П. Арсенову, жестом показывает на микрофон.) П. Арсенов. Можно, да? В. Грамматиков. Конечно. М. Богин. Да. В. Грамматиков. Конечно. (В .Грамматиков подходит к Е. Крылатову и вручает букет цветов.) П. Арсенов. Может быть я.... Сейчас, я очень хочу сказать.... Я недолго займу ваше внимание. Все-таки, шестьдесят пять лет не каждый день. Двадцать семь лет нашего общения творческого, только творческого, тоже не каждый день, но я хочу передать слово в какой-то степени оказавшемуся гостем нашей сегодня, вот, компании, приветствующей... Женю Крылатова, Мише Богину, вот это режиссер фильма "О любви". Это вот человек, с которым Женя впервые действительно в большом кино... написал музыку. По моему, там пронзительная тема, если кто ее помнит. Поэтому, Миша Богин. Кинорежиссер фильма "О любви". М. Богин. Добрый вечер. Этак... лет тридцать тому назад, значит, я закончил эту картину. И вместе с монтажером Марьей Сергеевной Шиховской мы решили посмотреть: что у нас получилось. И я вижу: сидит человек в коридоре. И я говорю: "У вас есть полтора часа?" Он говорит: "Есть". Я говорю: "Не могли бы посидеть с нами, у нас, правда, в фильме нет музыки, нет шумов... Ну просто скажете... Ваше впечатление". Значит, закончился просмотр. И он... так замечательно... стал говорить о нашем фильме. Я говорю: "А как вас зовут?" Он говорит: "Зовут меня", - говорит, - "Крылатов Женя". Я говорю: "А по профессии вы кто?" А он говорит: "Я - композитор". Он говорит: "Вы знаете, я бы мог даже написать музыку к вашему фильму". Я говорю: "Ну, я не знаю". Я говорю: "Вы знаете, у нас уже есть композитор...". "Ну", - говорит, - "жаль...". "Ну, знаете что, я вам дам шанс. Сегодня пятница, вот если в понедельник вы принесете тему, то... мы вас возьмем". И, значит, он написал тему, тему замечательную. И с тех пор Женя работает в кино в художественном. Для этого музыку, по-моему... Он написал балет "Аленький цветочек" для Большого театра, писал... для мультипликационных фильмов, но в кино еще не работал. Так что мне выпала честь... по-настоящему... стать первым режиссером, для которого Женя написал музыку. И мы друзья. Настоящие друзья. И я живу, так уж жизнь сложилась, я живу в Нью-Йорке. И часто я работаю здесь. И не было случая, чтобы Женя меня не встретил. Это уже традиция, Женя меня всегда встречает и провожает. Спасибо. Я желаю ему всего самого лучшего в жизни. (Апплодисменты.) П. Арсенов. Я не так издалека начну. Я возьму уже поздний период зрелого Евгения Крылатова. Я расскажу историю, действительно, так сказать, случившуюся, из нашей совместной жизни. Сейчас ты поймешь, что это поздравление, вот в такой форме, которую я выбрал сегодня, мне кажется, дорогого стоит для нас с тобой обоих. Дело в том, что после картины "Гостья из будущего" на наше имя, на имя картины приходило огромное количество писем. Мы посчитали: сто двадцать тысяч, дальше уже перестали считать. Было интересно просто. И эти мешки, в каждом по тридцать, мы откладывали просто и так далее. Но. Многие я честно, поскольку такое обрушилось впервые, я старался читать, читал много... Были разные письма. Ну, поголовно почти: адрес и телефон Наташи Гусевой, если нет, то либо меня расстреляют, либо на меня напустят порчу, и так далее, и так далее... Второе. Разбор фильма. Но просьба... вот, обязательно адрес и телефон Наташи Гусевой, потому что повально влюбились в нее. И третья категория была потрясающая категория писем, которая... по выборке у меня уместилась в две папки. И я на них собрался сесть и подробно отвечать. Ну, к сожалению, эти две папки у меня пропали, потому что телевидение повторный показ хотело сделать... знаете, с... группой. Повторный показ с группой, с участниками фильма, и, вот, с чтением писем. Письма пропали. И вот я запомнил два письма, поскольку, как-то, может быть, несколько раз я их перечитал. Одно от девочки Лены из Ленинграда, а другое от мальчика Миши из... Одессы. Девочке Лене было двенадцать лет, хорошо помню, мальчика Мишу... Мальчику Мише - четырнадцать лет. Письмо девочки Лены, очень коротко. Они переехали в Ленинграде в новый район. Ну, как обычно бывает: дом стоит, вокруг ничего - пустырь. С папой они решили посадить дерево. Хулиганы-мальчики дерево срубили, с корнем вырвали. Они с папой поехали в питомник, купили другое дерево и посадили снова на то же место. Произошло то же самое: дерево срубили. Они в третий раз это сделали. Третий раз дерево срубили. Тогда девочка отчаялась и пишет: "Когда я посмотрела картину "Гостья из будущего", я дала себе слово, что мы с папой будем сажать это дерево до тех пор, пока у этих хулиганов... им не надоест это дерево ломать". Это девочка Лена из Ленинграда. А мальчик Миша написал: "Уважаемый Павел Оганезович. Я понимаю, что в жизни бывает плохо. Всем, кинорежиссерам в том числе. Когда Вам будет очень плохо, то помните, что в Одессе есть мальчик Миша". Вот мое сегодня слово.... "... И который знает, как Вам тяжело". Этого слова, которое я вам сказал из этих двух писем, это означает.... Что я его адресую... Евгению Павловичу. Если б не его музыка, если б не песня на серьезные, умные, тонкие, мудрые слова Юры Энтина, то, конечно, картина бы не имела такого. Поэтому. Мое пожелание. Девочке Лене. Она уже, наверное, взрослая женщина, и у нее даже дети свои. Сажайте деревья по всей стране. И пусть хулиганы устанут их ломать. Мальчику Мише. Будь таким же добрым и сострадательным. И мальчику Жене Крылатову из... города, далекого города, как мы выяснили, уральского. Женечка. Продолжай сажать дерево твоей любви к людям. Дерево твоих песен. Чтоб на них было как можно больше плодов. Радуй нас, Женечка, потому что действительно мы тебя очень любим. Потому что вы не знаете, что это за человек. А мне посчастливилось, я знаю. Женечка, мы тебя все очень любим. (Апплодисменты) |
||||
АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР Е.П. КРЫЛАТОВА
17 мая 1999 г. |
||||
|
||||||
Использованы материалы: Видеозапись Авторского вечера композитора Евгения Крылатова. |
СНИМАЕТСЯ КИНО | Краткое содержание фильма | Сценарий | Глюки и ляпы | В фильме снимались | | На съемочной площадке | СМИ | 15 лет спустя | Музыка из фильма | | Гостевая книга сайта | |
(с) 1999-2004 Верстка, дизайн, программирование - Евгений и Сергей Бушуевы |